понедельник, 3 ноября 2014 г.

В моем доме поселился ремонт

Мы давно задумывались о ремонте, но все только  заговаривали на эту тему. Размышляли, что лучше. А тут резко надумали, что в конце недели надо все разгромить. Мы решили поменять пол. Он кривой, с огромными щелями, и пожелтел. Очень раздражал нас. И носки протирались на ура ))) Так что в пятницу мы убрали все движимое (кроме двух кроватей) на мансарду, сняли все двери в комнаты. Сколько у нас вещей и прочего!!! Я в шоке! Освободить 5 комнат (около 100 м2) и запихнуть все в одну на мансарду - это что-то. Теперь поиск вещей это настоящий квест. 
В субботу нам шлифанули наш старый деревянный пол, уж больно кривой был, и вынесли три картофельных мешка древесной пыли!  Пол кажется сколько не пылесосишь , все-равно в пыли. А сколько ее на стенах! Я в шоке. Даже не знаю как все начисто убрать. Может у кого есть опыт/идеи? 
Живем в пустоте вместе с эхом и ничего не найти.

Тут уже пол после шлифовки: 





Одиноко висящий wifi модем


Все окна без штор. Соседи в кое то веки опустили свои жалюзи. Видно наши мелькающие лица им поднадоели )))


Пока нам шлифовали, думали родственники нас на субботу приютят. Но не вышло. Ночью у Паши поднялась высокая температура, а у них двое детей. 
В прошлый четверг нам привезли тонну ламината. На выходных начали укладку нового пола. И опять заболел Паша - конъюнктивит. Это прямо роковые ночи с пятницы на субботу. То мама глаз не смыкает, то ребенок глаз открыть не может. В эту пятницу опять чего-то новенького ждать из садика?

Наработались
За эту неделю я еще умудрилась помыть и поклеить в детском саду два огромных окна. Сказали все есть для этого. По итогу мыть просто водой и вытирать насухо. А вот заклеивать окна вот этим:


 Я вот шла и чуяла, что мне дадут бумагу и мыло. Благо не веревку )))




21 комментарий:

  1. как уютно! я так люблю деревянный пол,он такой приятный и теплый. а у нас камень везде,только в спальне и детской дерево. вот бы и мне все поменять)

    ОтветитьУдалить
  2. кстати, вот я вспонила как мылом заклеивала в детстве с мамой окна. Только не бумагой, а маа резала такие белые полосочки и старых простыней.Потом весной эти полоски отдирались,стирались,сушились и вновь применялись осенью)) чего я хотела сказать-то,а да.Боже,храни пластиковые окна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, многоразовые полоски - это ново для меня! Я вот тоже заклеивала и думала о пластиковых окнах. А то там одно окно со щелью в стекле и толком не закрывается. И это я только два окна из 16 видела.
      Деревянный пол и я люблю. Долго придумывали как его сохранить, но никак. Остались бы щели, куда палец всунуть можно. Перетянуть его - нереально. Все стены в комнаты сносить надо. А положить сверху новый деревянный уж очень дорого (((

      Удалить
    2. День добрый! А можно и я про пол вставлю пять копеек?) Мой свекр перекладывал пол, а отом добавлял недостающие доски - всего пару штук получилось. Но для этого, конечно, нужно чтобы доска была не совсем изношена.
      А вообще - деревянные полы это оченб здорово, но требуют ухода...

      Удалить
    3. Татьяна, это был идеальный вариант подтянуть пол! И мы очень жалели, что не можем это сделать. Точнее мы могли, но это выходило крайне дорого - пришлось бы сносить ВСЕ стены между комнатами в доме и делать их заново. Плюс разбирать все встроенные шкафы. В общем жуть жуткая.

      Удалить
  3. ой, я знаю, что это такое :) я мыла всё: стены абсолютно полностью мыла влажной тряпкой, потолок и тот протирала.
    Танюш, а зачем вы дерево на ламинат променяли? я вот - ни за что, только дерево и даже без стяжки на землю.
    масику выздоровления и маме поменьше стресса!
    у нас в школе и саду окна пластиковые, проблем с заклеиванием нет. я давно забыла о тако методе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и я сразу поняла , что мне поможет только полное мытье. А пол...
      Доска у нас оказалась не качественная. Плохо просушена была, усохлась и появилось куча щелей. Больших и маленьких. Это никак не исправить. Шпаклевка вылетит быстро. А подтянуть не сможем - стены все сносить надо, а это слишком накладно. Деревянный он теплее. Мы вот поэтому долго думали, что делать. А сверху деревянный положить , опять накладно. Вот и вышел ламинат. А вообще, наш дом в зоне сноса ((((((( печально

      Удалить
    2. Знаешь, у нас прикол со щелями тоже: зимой, когда включается отопление, доски как бы усыхаются и появляются щели (что меня очень огорчило в первый раз). Но когда отопление выключается, доски возвращаются в свое прежнее состояние - и все ровненько-красивенько.
      Наш дом тоже вот в зоне сноса (по плану развития города на 50 лет). Я после года жизни в своем доме ни за что не вернусь на этаж, где прожила 27 лет.

      Удалить
    3. Не Оксана, у нас доска ссохлась и обратно не возвращается летом. Муж и сын уже столько заноз себе в ноги позагоняли.
      Я тоже в квартиру не хочу. Но не знаю, как сложится. В замен предложат дом только за тридевять земель от Минска. По плану города нас должны снести до 2020. Но я все же надеюсь, что больше тут проживем.

      Удалить
  4. Курс молодого бойца с заклейкой окон хозяйственным мылом я прошла ещё в школе. :)

    Таня, вот порадовала ты меня: нет ничего лучше, чем смотреть на чужие ремонты. Любопытство - не порок, а... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О я тоже сразу школу вспомнила, когда мне было дали ))))
      Рада радовать ))) Я вот сама очень любопытная. В окна без штор с интересом загляну, жаль у нас таких почти нет.
      Ты не забудь потом приехать, посмотреть на результат )

      Удалить
    2. Таня, окна без штор моя слабость с детства))))

      Я помню эти жуткие моменты оклеивания окон, когда руки от хозяйственного мыла и воняют и выглядят ужасно. Хвала современным технологиям, что сейчас нормлаьные окна в домах. А почему у вас в саду окна деревянные? В нашмх давно уже все поменяли

      Удалить
    3. Вот представь мой ужас, когда я поняла, что пришла без перчаток ))). Долго я этот запах смывала.
      А у наших садов видно денег нет. Правда сейчас подняли оплату, так надеюсь постепенно поменяют окна. А на мелкие косметические ремонты родители вечно скидываются. В прошлой группе мы линолеум в комнате перестилали и еще куча всего по мелочи покупали. Вот я 24 наволочки на резинке шила, надеюсь тут не придется.

      Удалить
    4. Таня, когда буду в Минске, напомню тебе о приглашении. ;)

      Удалить
    5. Надя, обязательно! А то я тебе этого не забуду))) И сама приеду )))

      Удалить
  5. о да, заклейка окон - трудовая повинность у нас в школе была. А потом ещё и дома. Адовое занятие.
    Таня, ремонт замечательный! особенно впечатлило окно в пол. Это выход в сад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это второй этаж, выход на балкон, который не сделан. Мы планируем по весне его облагородить и пить там чай :) Правда пока не убедим наших соседей (двух бабушек) вид с балкона будет не очень.
      Приезжай, покажу ремонт. У нас места много и всегда рады гостям ;)

      Удалить
  6. поздравляю с ремонтом!
    про пол: это моя беда. у нас 2 горы уже плавно переходящие в третью))))
    так что я тебя понимаю.
    скучаю по тебе, Паше привет от Влады!
    удачи в дальнейшем ремонте и не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже по вам скучаем. Надеемся, может приедите в Минск. Паша ждет Владу у себя. С Андрюшей хочет познакомить (соседский мальчик).
      У нас грандиозные планы на ремонт, осуществить бы их )))
      Я надеялась, что ваш пол вернулся на свое место уже! Пол явно ждет твоего папу.
      И надеюсь болеть на будем, а то что-то все расклеились, но за Пашу переживаю очень, ночью 39,5 чуть сбила.

      Удалить
  7. Таня, такой уютный домик получается!!! Желаю сделать все что задумали быстро и не очень дорого)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я что-то пропустила этот пост.
    Даа, ремонт это так классно и так ужасно одновременно)) Так что держитесь там и не болейте))
    Кстати, моя бабушка тоже практиковала заклеивание окон полосками ткани, как Юля писала))

    Таня, ещё одно кстати, я как-то пыталась с тобой связаться через чат gmail (он же Hangouts), но что-то не вышло и потом я забыла.
    Ты напиши куда тебе удобнее отозваться, я помню, что ты что-то про Варшаву хотела узнать ;)

    ОтветитьУдалить