Насыщенный месяц

У нас выдался насыщенный месяц. Начиная с 10 ноября и до 6-го декабря у самых ближайших родственников 8 дней рождений (два из них это у сына и мужа).

Свекровь испекла для сына торт весом 4,5 кг. И еще точно такой же для зятя (на следующий день)
Именинница с правнуками. Наша любимая бабуля!

Думаете сплошные праздники, а нет! 

Еще же тонна ламината, которую мы с мужем наконец победили и уложили. Так что теперь можем искать себе подработку )))
Не стоит забывать и лестницу с первого на третий этаж, которую мы усиленно шлифовали (по большей части вручную). 
Утка трудится - шлифует
Думаю про количество пыли можно и не рассказывать. А потом покрывали лаком. 


Чуть не забыла, у нас входная дверь сломалась, как раз, когда похолодало, пришлось еще и ее менять.

Но и это не все, мы еще и поболеть успели. Паша две недели дома сидел - болел. Да и я не лучше. Три недели, каждый день, я ездила в республиканский центр оториноларингологии (какое жуткое слово, с первого раза и не напишешь правильно) лечила свой нос. 
Дорога к больнице
Получила забавные снимки своего черепа с открытым ртом. 


Как меня так угораздило, не представляю.
Две недели мне промывали нос, процедура называется "кукушка". Лежишь и кукуешь, что бы раствора не нахлебаться.

По итогу все-равно сделали прокол (благо только один). Слова врача "можешь кричать, но не двигайся" и этот хруст ломающейся кости я точно не забуду.  Теперь во мне поселился страх повторения этой истории.

В общем месяц в соплях, беспорядке, ремонте и сплошном празднике.
Порой я люблю насыщенные деньки, когда не присесть спокойно вечерком (только без болезней), а вы?!

p.s. а еще мой любимый муж теперь всегда хорошо меня видит, ну и не только меня, т.к. сделал лазерную коррекцию зрения!
Сразу после операции.

Комментарии

  1. Насыщенное время у вас! Сашу с Днем рождения, потому что Паше я свои запоздалые поздравления передавала:) скучаем по всей вашей семейке :)
    Приезжай в гости, пока не поздно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы тоже скучаем!!! А как подумаю, что теперь вас не увидеть будет. Надеюсь вы хоть приезжать будете сюда. Может думаете в Минск наведаться? Племяшку посмотреть?
      Про гости я подумаю, точнее это надо с Сашей говорить )

      Удалить
    2. Ух, Таня, как и правда насыщенно)
      Про кукушку и проколы наслышана*(( надеюсь, тебе больше не придется через это проходить)
      Ты такая хорошенькая) даже вручную шлифующая лестницу)

      Удалить
    3. Спасибо, Ксюша! И да, лучше больше без болезней )

      Удалить
  2. Вы молодцы! Столько всего за месяц успели сделать! Старайтесь больше не болеть ;)
    Ах, да, торт! Торт - это всегда вкусно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домашний торт - это всегда вкуснотища!!!
      Не болеть, это конечно наша очень большая мечта. Но вот опять сын приболел (((

      Удалить
  3. Таня, хватит болеть!!! Сил нет. :)))

    Слушай, восемь праздников за 4 недели - это как-то слишком круто. Так и в запой уйти можно, не приходя в сознание. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, у меня уже точно сил нет ))) и болеть, и пить )))

      Удалить
  4. Таня, я смотрю, вы так капитально подремонтировали и дом и себя! Какие молодцы! Здоровья вам, а дому красоты и уюта.
    Желаю вам стойко перенести грядущие праздники, вот это деньки настают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! еще столько праздников впереди!

      Удалить
  5. Таня, фу, я прям себе представила хруст кости, бррррр)))
    Ты давай заканчивай с болезнями, чес слово, сколько можно то??

    Лестницу руками, самаааа??? Ты вообще непобедима теперь!! Очень круто, я бы не смогла, я лентяй))

    С праздниками тебя, смотри там, держись крепче у плиты варочной))) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После такого мне не у плиты надо стоять, а из тренажерки не вылазить )))
      С лестницей муж конечно помогал, но он ровные ступеньки машинкой шлифовал, а я уж остальное.
      Меня до сих пор преследует ощущение, что с носом что-то не то. И немного это пугает )))

      Удалить
  6. И я так живо представила хруст кости...
    Не болейте больше!

    И мои восхищения за всю проделанную работу в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Работы еще очень много предстоит.

      Удалить
  7. рассказывала мне подруженька про кукушку-жуть)
    с днем рождения вас прошедшим и правда,прилетайте в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто знает, как у нас сложится с гостями. В новом году посмотрим.

      Удалить
  8. И правда насыщенно, молодцы какие! И дом в красоте, и сами в здоровье (ТТТ), так дальше держать)
    Поздравляю со всеми прошедшими новогодними праздниками и днями рождения ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1