Путешествие 2014 номер раз. Нидерланды.

Погружаюсь в воспоминания.
В марте этого года, я решилась на путешествие вместе с сыном в Нидерланды. Летели из Вильнюса, так намного дешевле выходит, но более проблематично: на поезде до Вильнюса, там переночевали и рано утром в аэропорт. Вроде и не сложно. Но я одна, с ребенком, так далеко не ездила. Первый опыт удался.

Мы уже во второй раз ехали в гости к Веронике! Первый было путешествие всей семьей на машине.
Конец марта и начало апреля меня однако впечатлили погодой! И где же эта дождливая Голландия?! С погодой и температурой повезло!

И это 31 марта. О погодке в Минске даже думать не хотелось.
Как красиво, когда все цветет!



А тут явно родился недавно Макс
Мы посетили неимоверное количество детских площадок. Вот на этой разве что нам поразвлекаться можно было )))



Но вы не подумайте, мы не только на детских площадках развлекаемся ))) Но еще и оставляем детей (безусловно спящих) дома с Сергеем и едем вдвоем с Вероникой в бар.


Должна высказать отдельное спасибо Веронике (дзякуй!), которая открыла для меня пиво с другой стороны. Я его не люблю. Но, как оказалось, темное с сиропом - это мое!







У нас была активная велосипедная жизнь. Благодаря которой, на Вероникиных вкусняшках, я не поправилась.


Я то не привыкла столько км наматывать каждый день. Но это было здорово!
Мы ездили в соседний город в зоопарк. И любовались сменяющимися видами.

Путь-дорога в Зоо. 
Домики по дороге в Зоо


Не сравнить конечно этот зоопарк с тем, что в Минске. Тут не только Ребенок в восторге будет. Кроме животных еще куча развлечений для детей!






Мишка прыгнул вводу и поплыл к нам.


Дети устали и с комфортом едут. Кто б меня покатал так )))
Как слону почесать живот? Вот и ответ.

Милый рыжий зверек, название не помню. Найди второго такого!






Мой маленький хоббит.


Забавные качели.
Супер горка! Мамы тоже прокатились.
Это был мой первый европейский зоопарк.

Любимый "самолетик"
Как бы удивительно не звучало, я даже умудрилась встретиться в Эйндховене с подругой детства, из соседнего подъезда, которая на тот момент жила на лазурном берегу Франции.
Вот так нам повезло увидеться!

Франция и Беларусь в Нидерландах.

Брат моей подруги. Его последний раз я видела, когда он мне в пуп еще дышал. Это ж сколько времени прошло?! Вырос однако )))
Ехала я на эту встречу на велике в центр города как местная - с детской коляской в руке. Доехала. Но на обратный путь проявила свою инженерную мысль и все-такие прикрутила ее к велику!

Паша тоже встретил друга.
А тут монахи варят пиво. Заметно, да?
Объездили не одну ферму
Знаете, я сама кроликов не гладила до этого.


Так и хочется напомнить - это 2-ое апреля в Нидерландах, а мы в майках. 
Я была удивлена погодой.

На заднем плане беременная ослиха. Нам даже предложили приложить руку к ее животу!





Никогда не думала, что они такие миленькие. Почти забрали одного домой


Креатив от гугла
Особое внимание хочу уделить пятнашкам из Вероникиного детства. Вот у меня явно скучные были, с цифрами. 


Да они шикарны! Только собрать я их не смогла )))

Вот это я понимаю колясочка )))
А вот так мы с Вероникой в магазин ходили.
Что может быть мягче туалетной бумаги )))

Влада и Паша любили что-то делить, тут они решили выяснить, чья Таня.

Ну и собственно мы, молодые мамы, как всегда бесподобны!


Чмок всех! И с Новым Годом!

p.s. Вероника, спасибо за отдых и скучаем без вас! 

p.p.s. Чувствую, я посидела еще больше. В субботу поздно вечером у ребенка температура поднялась до 40. Я в жизни таких цифр на градуснике не видела. По ощущениям - скорая ехала вечность. Оказалось, врач, которая приходила днем, просмотрела ангину.

Комментарии

  1. Таня, как здорово было с вами везде походить) молодец, что отважилась поехать одна с Пашей) вон сколько всего увидели))
    И пусть Паша прправляется скорее и не показывает градуснику таких цифр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Паша уже идет на поправку.
      С Вероникой на месте сидеть не придется!

      Удалить
  2. Как же мы вас любим! и тоже скучаем!!!!
    Паше здоровья, скоро весна. А лучше к нам в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду весны и тепла! И надеюсь больше без болезней.
      А в гости мы бы только за, но думаю не выйдет ((( В феврале я не смогу , а там уже и ваш переезд не за горами.
      Надеюсь на встречу в Минске!

      Удалить
  3. Таня, у меня тоже были какие-то дурацкие пятнашки с цифрами. Обидно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Так было бы значительно веселее собирать.

      Удалить
  4. У меня пятнашки тоже с цифрами были)))
    Как же здорово в Голландии :)
    А тот рыжий зверек на фото, это вроде красная панда, или нет?
    Сын пускай поправляется быстрее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,точно! Красная панда! Второго на фото нашла?
      Я вижу с пятнашками только Веронике повезло.

      Удалить
    2. Нашла-нашла :)
      У Вероники, видать, какие-то особенные, заграничные были :D

      Удалить
  5. Таня, чудесные места и чудесная девушка в шортах(?) или это юбка(?)

    Паше здоровья, сама смотри не прихвати, выздоравливайте. У меня кстати тож были дурацкие пятнашки, мдя...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не баловали нас пятнашками родители )))
      Паша идет на поправку, а я стараюсь, держусь. Но мой горе нос стал хуже дышать.
      А девушка в шортах. Такая короткая юбка, да еще и на велосипеде, это было бы слишком )))

      Удалить
    2. для Нидерландов это было бы само то)))
      Ну ведь хороши же ноги и попа тоже)) Отчего себя на чужбине не побаловать мужским спотыканием и выворотом шеи))))

      Удалить
  6. Таня,

    Пусть сынок побыстрее выздоравливает!

    От всей души желаю вам отличного нового года и побольше вот таких эмоциональных поездок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь год порадует и приятно удивит.

      Удалить
  7. Так интересно, зайдя случайно на какой-нибудь блог,увидеть там толпу знакомых) Мир тесен, а Интернет - тем более)
    Как всё просто сейчас - из одной страны в другую, не устаю удивляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Мир тесен. Не перестаю удивляться.

      Удалить
  8. Танюша, молодцы! очень классно скатались в гости! нассыщенно так!
    Масику скорейшего выздоровления, а маме поменьше нервничать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Отдыхать это здорово.
      Паша уже здоров почти.

      Удалить
  9. Классные фото, с удовольствием еще раз посмотрела) мамы улыбнули)) вообще, вы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  10. Цветущая сакура просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1