Путешествие 2014 номер два. Нидерланды


В октябре 2014 мы опять отправились с Пашей в страну тюльпанов. Развеяться, набраться положительных эмоций в компании замечательной семьи Вероники.
Ночь в автобусе. На границе пришлось выносить спящего сына из автобуса, один раз даже с чемоданом. В одной руке ребенок (спящий), в другой чемодан, а за спиной рюкзак... Весело однако на границе.


Ранним-ранним утром уже были в аэропорту.

Погода за бортом была просто шикарна. 

Но, как оказалось, не так проста.
После бессонной ночи мы с Пашей продолжили спать в самолете. Я дремала, периодически посматривала в окошко, сквозь дрем слышала, что-то объявляли про Эйндховен и я решила, что подлетаем. Как-то долго мы "подлетали". По времени уже должна была быть посадка, но все никак. Начали снижение. И эти красивые облака оказались коварным туманом! Землю увидели за пару секунд до соприкосновения. НИЧЕГО не было видно. Я уже поняла, что что-то не так. Видно другие слушали объявления, а не спали как я )))
Спасибо русскоговорящей девушке, которая сразу с самолета позвонила кому-то, рассказать что произошло. Оказалось, мы не смогли сесть в Эйндховене из-за тумана и нас отправили в другой аэропорт - в Германию. И таких самолетов было несколько. И потом эту всю толпу на автобусах везли в первоначальное место назначения. Какой ажиотаж был, когда автобус подъезжал! Толпа людей атакующая автобус! Мне помогли мужчина и женщина, которые ехали с самого Минска со мной, а то бы я на последнем автобусе уехала ))) Мир не без добрых людей.

Первым делом обкатывать новый велосипед Вероники ))) Поездка за продуктами, дорогу вспомнила без проблем.

Октябрь, Нидерланды. Мне видимо крайне везло с погодой. И где кто видел дождливую страну?!

Обязательно надо обойти все детские площадки.

С нашей стороны явный перевес. Влада - дюймовочка.


Хочу вам представить - это яблочки на дереве. Хотя порой они называли себя грушами, сосисками и даже кетчупом )))

Люблю пересматривать фото. Так весело и здорово было, пусть даже детишки иногда вздорили или устраивали апокалипсис дома.

Прогулка в парке Филипс.
Почти дремучий лес

Солнечный день
Сбор урожая

По началу мы все думали, что собирают люди в пакеты в лесу?! Оказалось - каштаны. Напихали полные карманы.



Скоро мы опять встретимся!
И будет еще не один день и вечер в приятной компании.







У меня теперь Вероника ассоциируется с цветами. Я никого так часто не видела с букетами цветов. И пусть в пустыне нет цветов, мне кажется, Вероника их везде найдет ))) Или будет сама как цветок.



Вероника, мы очень переживаем за вас, но точно знаем, что все у вас получится и сложится даже лучше, чем вы могли подумать!!! Счастья в новом доме, в новой стране, как я говорю "на другой планете".

Я с огромным удовольствием вспоминаю намотанные километры на велосипедах.
Все эти красивые места, которые ты мне показала.


А сколько замечательных фотографий у меня теперь есть!





Вероника, у тебя талант (и не я одна это тебе говорила)! Фотографируй больше!




Супер герой и волшебница.


Люблю пересматривать фото, всплывают приятные моменты, которые, казалось, уже и забыл. И чужие фото люблю смотреть, особенно с путешествий!
А вы любите смотреть фото?

Комментарии

  1. Таня!! Вот на 1000%% с тобой согласна. Кто сказал, что это страна дождей! Я тоже везучая, когда я приезжаю к Наде, всегда солнце. Хотя, сейчас смотрю прогноз, а там дожди(((

    Фотографии очень здоровские, мои любимые там где ты в пачке. И очень понравился лем, он как в сказке про Алису в стране чудес. Вот-вот вылезет улыбка кота))))

    Мож мне тоже понастальгировать и выложить что-нить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Давай выкладывай, я с удовольствием посмотрю, люблю это дело! ;)

      Удалить
  2. Танюшка, очень красивые фото, очень яркие впечатления :)
    Я в Голландии еще не бывала - все впереди :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо посетить! Красиво и очень зелено!

      Удалить
  3. Как мы вас любим и скучаем! Остался какой-то месяц и мы встретимся!
    Покажешь мне Минск с новой стороны. Теперь я как турист. 5 лет назад я жила там последний раз, а теперь и заблудиться смогу)))
    Ты такая красивая, мне очень нравилось тебя фотографировать!
    Детки наши такие смешные.
    Спасибо за позитив, я даже плачу, так скучаю по нашему старому дому и по цветам, и по всему..и по камину.
    Неделю назад мы продали этот дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала я где-то про то, что дом продали. Уютный был очень! Но ничего, вы стремитесь к дому своей мечты!!! Не грусти.
      Ждем вас! Будем гулять и вместе исследовать места. Я сама по Минску мало гуляю.

      Удалить
  4. Таня, какие чудесные фотографии и воспоминания) ты удивительно фотогиеничная, красавица просто!
    Пусть и в Минске ваша встреча будет яркой и теплой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за красавицу. На этих фото , мне кажется, я лучше чем в жизни ))). Это спасибо Веронике, у нее отлично получается фотографировать. Меня, конечно, не часто фотографируют, но обычно я получаюсь не очень. Так что с фотогигиеничностью - это явно зависит от фотографа (в моем случае).

      Удалить
  5. Наконец-то! Таня почтила нас своим вниманием! :)

    Тоже хочу в Минске встретиться, так что, если не успеешь уехать отдыхать, то я тебя найду. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно найди! Я не уверена, что мы вообще куда-то поедем летом. Так что у нас много шансов встретиться!
      Ты когда планируешь посетить родину?

      Удалить
    2. Я тебе в фейсбуке напишу. Шифровка. :)

      Удалить
    3. Надя, и мне напиши, может быть вместе в Минске замутим))))

      Удалить
  6. Как здорово! Большая часть этих фотографий мне очень знакома )) Таня, как же прекрасна жизнь и такие вот встречи, согласись? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100!!!
      Алена, приезжай летом, будет Вероника нам рассказывать про жизнь в очередном королевстве. Встретимся все вместе. Тут еще и Надя и Оксана в Минск думают приехать.

      Удалить
    2. и вот тут я задумалась )))) тем более что я давно хочу в Минск. А временной отрезок известен?

      Удалить
    3. и я, и я задумалась)))))) размечталась прям)

      Удалить
    4. Будем рады видеть!

      Удалить
  7. Таня, я тоже люблю фотографии рассматривать :) Когда сама готовлю пост, стараюсь ограничивать себя по максимуму, потому что боюсь, что читатели разбегутся от обилия картинок)))
    Присоединяюсь к комплиментам, ты очень красивая :) А в пачке так особенно ;)

    Кстати, я вот тоже скоро буду писать про Голландию, правда совсем другую, потому что про Амстердам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно пиши про Амстердам. Я планирую еще когда-нибудь там побывать, но пока с удовольствием посмотрю.
      Похоже пора задуматься про собственную юбку-пачку ))) (это была Вероникина)

      Удалить
  8. Юбка-пачка просто волшебная!
    И с кедами задорный вид такой, мне нравится)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый пост! Обожаю рассматривать фото и с путешествий, и просто)) хобби такое))
    Очень классный образ с юбкой!))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения