Новый Год к нам мчится

Не знаю как у кого, но у нас к новому году появляется куча дел, которые обязательно хочется завершить. Жаль только порой этому что-то мешает.
Сыну исполнилось 5 лет. Думала в этом году хорошо подготовлюсь к его ДР. Сюрпризов наделаю. Но благо хоть попала на его День Рождения. Пролежала в больнице 10 дней и выписали как раз накануне. 

Покатали с комфортом из одной больницы в другую

Но во всем есть свои плюсы - отдохнула без забот и хлопот ))) Тебя там и покормят, и уколят, и прокапают. Лежи себе отдыхай. Книжку хоть почитала.
Иногда и прогуляться можно было, если погода позволяла:


Мой Бэтмен и его подружка )))


Не верю! Уже 5 лет прошло. Как время летит...


Куда же без обновок к Новому году. Как-то резко и спонтанно купили мебель в зал. Все выходные развлекались, собирали.
Так мой муж провел свой ДР. А чем еще заняться в юбилей? )))

Теперь есть где выпить чая в зале.


Конструктор для взрослых, очень даже интересно.


Эту тумбочку собрать не успели на выходных, я не дождалась мужа с работы и сама собирала ее. Говорю же, затягивает )))

В обновках в этом году и наша елка:




А тут мое творчество:



Родственники тоже скучать не дали, подкинули работы. А я еще так заболела сильно. Вот прогревалась под лампами ))) Жарко там однако.


Я теперь мастер по одеванию, раздеванию манекена и упаковке белья. У меня больше 300 фоток. И знаете, застегивать бюстгальтер на себе гораздо удобнее )))

Муж тоже не скучал, доделывал, докрашивал новую Пашину кровать. Скоро-скоро, надеюсь, она будет полностью готова. Хотя уже стоит в его комнате и первый раз в ней он спал.

Еще на окнах висят неподложенные шторы. Куча белья ждет стирки, а дом грандиозной уборки. Много планов еще всего переделать. Но это все ладно. У нас выпал снег!!! Красиво как! Так приятно открыть утром окно и все вокруг белым бело!
А то по погоде в последние недели с дождем и даже +10 (думаю новый рекорд декабря), новый год, праздник не так ощущался.
Так что мы усиленно долечиваем всей семье сопли и гулять на улицу! Каждому по лопате и чистить двор )))

С наступающим всех! Новогоднего настроения вам и не болеть!
Ждем еще чудес на Новый Год!

Комментарии

  1. Танюша, не болей!
    А снег - это здорово!
    С обновками вас всех! И с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лечусь, стараюсь. Самое актуальное пожелание для меня в этом году - здоровья )))
      Новый Год был впервые за несколько лет снежный и красивый! И даже очень морозный.

      Удалить
  2. Таня, привет! С наступающим! Пиши почаще, а то совсем тебя не слышно.

    Ты теперь мастерски умеешь снимать с дам нижнее бельё? Даже не знаю, где это тебе пригодится. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может исправлюсь. Если сильно соскучишься, знаешь где найти )))
      Я вот все тоже думала, пока одевала/раздевала, где же мне пригодится опыт снимать с дам белье )))

      Удалить
  3. Елка - красавиц и одна и вторая! Давай, прекращай болеть! С новым годом и новым счастьем!)
    Жду новостей от тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, я сама все жду от себя новостей )))

      Удалить
  4. Таня, ну ты это... супер-женщина) тумбочки собираешь!
    как у вас уютно и красиво! прям вспомнилось, как мы все вместе у вас были, еще захотелось)) елки обе очень кравые)
    Поздравь Пашу от девочки Ксюши с днем рождения) никто меня после него девочкой не называл)))
    и я тоже жду новостей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочку Ксюшу он запомнил, поздравления принял.
      А в гости ждем вас еще обязательно!!!

      Удалить
  5. Таня,

    Желаю больше не болеть и отлично встретить Новогодние праздники в кругу семьи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой уютный пост.
    Таня, чего это вы все болеть вздумали? Ну-ка, быстро выздоравливайте!
    Обе елочки - красавицы! Как хорошо, когда детка уже большой и не пытается ее ушатать)
    С днем рождениями твоих мужчин, и всех - с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, нашей елке вообще как-то везло, даже когда Паша маленький был. Никаких казусов с ней не случалось. Вон уже 5 Новых Годов с Пашей пережила и еще не облысела совсем )))

      Удалить
  7. Тань, я вспомнила ваш супер крутой диван! с него можно не слазить годами. А теперь с новой мебелью вообще супер стало! Не болейте, пожалуйста. А что за новая кроватка Паше? красивая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте еще! будем сидеть на диване и чаи попивать, теперь это гораздо удобнее.
      Пашину кровать обязательно покажу, вот только доделаем ее.

      Удалить
  8. Таня, не болейте! - это установка на Новый Год)))
    Диван у вас клевый и вообще зал отлично смотрится :) Елка в рамке ооооочень понравилась :)
    И еще, вышлите немного снега на запад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, каждый день засыпаю с установкой проснуться здоровой. Мне тут видно муж новый вирус с работы принес, я по второму кругу с соплями пошла.
      Как там у вас со снегом? Порадовал может своим появлением?

      Удалить
  9. Не болейте в этом году!

    Мебель очень красивая, наверное куча всего помещается в эти ящики)


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, очень давно тебя не читала! Не болей, что ты, экскурсия по больницам не самая лучшая)
    Как уютно у вас! Все красиво, и мебель, и елочки :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1