Роды



На днях подруга родила сына. Счастлива, но сказала, что это было просто жэсть. Подробности я уж решила не уточнять. У меня осталось много впечатлений от моих вторых родов.
Срок мне ставили на 4-ое января, но что-то уж больно хотелось мне родить до Нового Года. Что я только не делала, дома убирала, карнизы снимала, вешала, шторы подкладывала, стирала, опять вешала ))) Да что там, я даже мебель собирала!
Это видимо уже традиция у меня, на 9-ом месяце собирать мебель. С Пашей я на стремянке скручивала стеллаж, а с Юлей собирала Икею.
Но моему пузожителю было все-равно, что его уже с нетерпением ждут )))
Вечером, 6-го числа, после очередного визита к гинекологу, я решила хорошенько прогуляться. Пошла наматывать километры, заодно в магазин зашла и прикупила там продуктов, что бы домой не на легке топать. А магазин подальше выбрала, да еще и в гору идти ))) Муж даже звонил, искал куда пропала, ушла и все нет. А я роды нагуливала )))
В общем получилось! Легла спать, и что-то не спится. Все не могла понять, ложные схватки или нет. Какие-то хаотичные были, но не поспишь с ними. Ближе к 5 утра я уже решила вызвать скорую. Приехали быстро (даже очень быстро), но что-то я как их увидела, все схватки куда-то пропали )))
В роддом отвезли, всех там из-за меня разбудили. Дежурный врач написал в карте, что приехала с ложными и (можно сказать) без раскрытия. На этаже кроме меня и акушерки никого не было. Я бродила одна и расстраивалась, что приехала в Рождество с ложными и проторчу 4 дня выходных в больничке просто так. Где-то в 8 пришла смена караула, и другая врач посмотрела и сказала, что все-таки рожаю. Обрадовала немного.
Опять привязали на КТГ, лежишь пластом на кровати и мучаешься, как-то стоя, опершись на что-нибудь легче. Да еще и голова кружиться начинает от лежания на спине.


Схватки не учащались (да и вообще странные были), что навевало мне мысли, что развлекаться я буду еще долго. И ведь совсем не поспала ночью!
Остается фоткаться в процессе. Как вам мой больничный наборчик, который выдали? Вот только поясок от халата зажали )))


В общем решила я попробовать дремануть, легла на бочок и тут потуги, чуть перетерпела и побежала искать акушерку. Она глянула, потом врач глянула и сказали можно рожать уже, но не с такими редкими схватками. Предложили волшебный укол окситоцина и обещали, что рожу через пол часа или развлекаться до вечера ))) Думаю мой выбор был очевиден.
И какое там пол часа, через минут 10 я уже мчалась в родзал.
Вот кто с какими мыслями входит в родзал, а я сразу подумала - как тут красиво! Ну серъезно, все такое новенькое, такое большое комфортное кресло, даже подголовник придвигался (что бы удобнее было), огромная лампа над ним. Акушерки бродят. Кто-то звонит ищет врачей. А я уже тужусь. После второй потуги акушерка сказала, что на следующей потуге родим. У меня только и хватило уточнить "Что, серьезно?" Она улыбнулась и подтвердила. И не ошиблась! Дали мне мою девочку, лежала у меня на груди, такая маленькая, такая хорошенькая и с таким маникюром!

Эти длиннющие ногти сказали не стричь две недели
А я все благодарила всех кто присутствовал в родзале ))) Никто не торопился, малышка достаточно долго на мне полежала. А куда им торопиться, я же у них одна желающая родить в Рождество была.
В общем к чему это я все. Первые роды у меня в тумане, может из-за общего наркоза сразу после родов, я плохо помню, да и жутко голова все-время кружилась. А тут я помню все! Я осталась под впечатлением, хорошим, мне понравилось!!! ))) Да и вообще я с какой-то эйфорией вспоминаю роды. Но вы не подумайте, больно было ))) Странная, да?!

Лежу на коридоре после родов, балдею. Звоню всем )))
Как отошла, пошла забирать из детской комнаты свою крошку. Меня там встретили со словами "За щеканом пришли". 
Тут и правда, одни щеки ))) И до сих пор растим щеки.


Пашка был почти без волос, а тут такая лохматенькая! )))


 Я пишу и слезы радости наворачиваются. Такая маленькая была. И так быстро растет. Сегодня уже  4 месяца моей маленькой Юленьке.

Вот какая большая уже, скоро в люльку не поместится.
Мой маленький слюнтяй готов пойти во двор посмотреть на цветочки.
Какая девочка без платьица )))

Всем хороших выходных!


Комментарии

  1. Юля, и слава Богу, что ты вспоминаешь свои роды с эйфорией. Мне так всегда обидно читать всякие ужастики про отношение врачей и роды вдесятером. Кажется, это такой момент интимный и важный. И как хорошо, что у тебя все было по-другому)
    как же время летит) Юляша уже такая большенькая) и глазки красивая) а скажи же, здорово, когда девочку можно в платьюшки наряжать?)))) это прям кайф какой-то)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Платьишки - это просто кайф!!! )))

      Удалить
  2. какая лапочка!!!!!здоровья ей и улыбок ...
    роды это нечто)) но только пройдя ччерз это понимаешь всю суть материнства))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну... Я тут плачу, вышла в туалет... Такая красивая твоя доченька. Любовь и нежность... Здоровья вам, девочки милые мои! Поскорее бы вас увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро увидимся! Время так летит быстро.

      Удалить
  4. Маникюр и правда зачетный! Тань, а почему нельзя было стричь две недели? Примета какая-то или чтоб ненароком не поранить пальчики? Колись, мне любопытно! И с днем варенья. Как только так сразу приеду тискать, шабаш и барбекю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про маникюр я сама толком не знаю. Но предположила, что ногти еще до конца форму не обрели, может что-бы не сделать потом их кривыми. Т.к. на ногах, сразу они вообще странной формы были.
      Юля любит пообщаться, но только на сытый желудок ))) по ее щекам видно )))

      Удалить
  5. Танюша, и правда, прям поразительно! 7-го января!!!Может ты так легко описала, но кажется, что роды прям как по маслу прошли. Просто замечательно!
    Блестящие розовые кеды - это просто бомба ))) девчонка у тебя такая модница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, точно модница. Тут надарили, поотдавали столько всего, даже не знаю когда и носить это все )))

      Удалить
  6. Какой хороший опыт :) Всем бы так :) Юляша красавица :)

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, я уже приготовилась читать трэшак, а тут все так спокойно и замечательно)) Тань, я рада за тебя, что вторые роды прошли хорошо и даже душевно, я бы сказала. Наверное, это тебе в награду за то, что вы, несмотря ни на что, хотели-мечтали-желали такую пухлощекую девчушку) На той фотке, где малышка у окна я даже всплакнула, такие хорошие и чистые они приходят в этот мир, я уже и забыла как мой таким же был, реально растут быстро. Здоровья всей вашей замечательной семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здоровья нам теперь надо еще больше )))

      Удалить
  8. Танюша, это так здорово читать! Но ты конечно быстро очень :)
    А чего без мужа? Это ведь помощь колоссальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что бы с мужем в тот роддом - это достаточно сложно. У нас первые партнерские были, с акушеркой договорились и все. А так на курсы ходить, справки собирать, да еще могут и не пустить если вдруг много рожениц или карантин. Да и вопрос был бы куда сына деть то.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1