вторник, 9 августа 2016 г.

Паланга

Отдыхать это конечно здорово, но почему то всегда мало )))
В Палангу мы поехали на машине. Дорогу Юля перенесла на отлично, я ожидала, что чаще придется останавливаться.
Паланга встретила нас освежающей погодой. Но детям это не помешало полностью промокнуть )))



Паша покоритель лесных массивов
Наша маршрутка - 6 взрослых и 4 ребенка )))
 Отлично прокатились. Но не без приключений. Чуть не задавили женщину на велосипеде. Она решила обогнать справа по обочине, не удержалась, когда снова выезжала на дорогу, и упала прямо нам под колеса. У меня аж сердце в пятки ушло (а я сзади то сидела), представляете сколько этот тарантас вместе с нами весил?! В общем горжусь мужем - мгновенно среагировал и свернул, благо сбоку никого не было. А эта штука не сильно маневренная. Прошли буквально в сантиметрах от ее головы... Тетя поблагодарила, что не задавили, видимо она тоже не на шутку испугалась и явно на велосипеде не часто ездит. Обгон справа, да еще по обочине, запрещен!!!


Море бушует, ветрено
Зато отличная погода для запуска воздушных змеев!




Первый наш домик был очень уютный, на окраине Паланги.


Релакс

Наша защита от ветра
Искупались

Ботанический сад в Паланге
  Катались с Пашей по ботаническому саду на велосипедах.


Решили полазить по веревочному городку. Я это делала впервые в жизни. И знаете что, уже на первом препятствии и задавала один вопрос себе: "ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ?!?" И мы, конечно, выбрали одну из самых сложных трасс...


Это я там, если кто не узнал.
 Почему то на фото кажется, что не так уж и высоко. Но высота трассы 15 метров.


А потом надо было с этих 15 метров, спрыгнуть вниз держась за канат, вот как раз на эти камни. А у меня слабые руки, я точно знала, что сорвусь. Думаю вы поняли, что вопрос: "ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ!?!" меня не покидал ))). Муж все подгонял, мол прыгай, я снимаю. Хотя и сам потом сходу не сиганул вниз. Видели видео про "собрался, разобрался" "если б мишки были пчелами..." Вот ссылка кто не видел. Очень я его вспоминала )))
Вот на фото виднеется болтающийся канат и сетка, до которой надо долететь. 



От напряжения у меня руки потом дрожали. По всей трассе очень сильная нагрузка на руки, а они у меня совсем не держат. 

А тут мой маленький покоритель!



Папы на отдыхе )))




Под конец отдыха распогодилось. Даже жарко было.

Палангосы ))) Наша компания.
Отдохнули хорошо. Было бы вообще отлично, но мои малыши заболели во время отдыха. Какую то вирусню подхватили. Паша с температурой 39.2, а Юля 38,5. Юлю еще потом так обсыпало (это из-за вируса), жуть, жуть, жуть. Благо нас врач предупредила на счет сыпи. Так что 3,5 дня выпали из отдыха.

А тем временем Юле уже 7 месяцев. Она уже ползает, встает вертикально на коленях, иногда может и на ножки встать. И показался первый зуб! КАК ВРЕМЯ ЛЕТИТ! Я же только недавно родила!







7 комментариев:

  1. Таня, наконец-то я дождалась этого поста. Как же вы замечательно отдохнули (несмотря на температуру у детей, хотя представляю, как это неприятно). Такие красивые места, сначала кажется, будто лес и озеро, а потом, наоборот, думаешь, как же Балтика в этом месте схожа с океаном.
    Ого, вы на машине туда решились. А сколько по времени в одну сторону ехали? У нас тоже есть идея поехать кое-куда примерно на такое же расстояние, так я переживаю. Причем, больше даже не за Илью, он очень любит долго ехать, а за мужа, чтоб не устал в дороге, концентрация, малоизвестные трассы и тд.
    Вы такие красивые! И разделение полов у вас теперь получилось - поровну. Слева такие девочки-припевочки в розовом, справа - чисто мужики))
    Юляша такая взрослая уже! Вот это время летит. И на тебя сейчас очень похожа.
    Фотка с папами - зе бест. Напомнило какой-то американский фильмец-комедию про пап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Тоня! Отдых и правда был замечательный. По расстоянию это 530-550 км в одну сторону. Еще же и границу проходить, так что и там постоять надо было. Юля, для ее возраста, вела себя просто замечательно. Исключительно ради нее мы останавливались всего 2 раза (подкормить). Так совпало с остановками (граница, икея, заправка). Трасса там хорошая. Туда мы выехали в 8 (вроде), а приехали в 16 часов на место. На границе часа 2 простояли. Обратный путь не скажу, мы в Вильнюсе в икеи много гуляли.
      У меня Саша хорошо дальние дороги переносит за рулем. Это меня жутко в сон клонит, особенно от недосыпания.
      А мне все говорят, что Юляша папина дочка )))

      Удалить
  2. Таня, во-первых, ты просто красавица! ты прям светишься вся и это видно даже на фотографиях) а какая у тебя улыбка) очаровательная просто!
    во-вторых, вы все вчетвером очень красивые) и похожие друг на друга) Юляша на последней фотке- какие же глазища!
    в-третьих, я поймала себя на мысли, что очень по вам скучаю) так комфортно и хорошо было с вами)
    в-четвертых, рада, что выбрались и так здорово отдохнули (жаль, что дети заболели, но это часто бывает в поездках и на море особенно, увы( Балтийское море ни с чем не перепутать)))) суровая красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суровая красота - это ты в точку подметила!!! Саша хочет еще туда, я тоже не против, но так мечтаю о теплом море )))
      Мы тоже по вам соскучились! Так увидеть хочется вас всех! Ну если хочется, значит обязательно сбудется, правда?

      Удалить
  3. Бусы у Юляши меня покорили окончательно. Скажу снова: вы идеальная пара,и дай вам бог сына владельца акций Газпрома)))
    Я тоже жутко соскучилась, все-таки надо повторить наш сбор однажды и насладиться болтовней друг с дружкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про сына я только за!!! )))
      Сбор непременно надо повторить!
      А это бусы на Балтике продают, и говорят помогают при прорезывании зубов. Какие-то там свойства у янтаря. Надеваю с надеждой, что ей легче. Сейчас грызет все на своем пути.

      Удалить
  4. Отличная поездка! Все веселые, отдохнувшие. Активно и замечательно!

    ОтветитьУдалить