понедельник, 28 ноября 2016 г.

А мы выиграли фотосессию!

Предлагаю посмотреть на нас красивых. Еще зимой мы выиграли фотосессию (повезло же!), но там Юля была слишком желтой и не очень фотогигиеничной, поэтому фотографировались мы только летом.














Из Паши энергия просто била ключом... не остановить было )))


Юлька - маленькая слюнявка. Она как улитка, ползала и след мокрый за собой оставляла )))

Юный музыкант


Василий Иванович и Петька идут на белых!!! )))




Юле 7 месяцев

А тем временем мы отметили Пашины 6 лет. Даже дважды. Первый раз узким кругом с большими красными глазами (все подхватили конъюнктивит) и в разгроме (ремонт все еще не закончен). А второй раз опять в разгроме , но уже с гостями )))


6 лет парню! Сама не верю!



Главный помощник! В основном муж сам делает коридор, но когда Юля спит, со мной на пару. Мне уже даже понравилось вон той пилой пользоваться (раньше все за пальцы переживала). А кухню мне муж предложил самой собирать ))) чего мол, все равно с Юлей дома сидишь )))

Сантехник все никак не мог доделать все. Вечно чего-то не хватало или что-то случалось. А в один день он потоп устроил в ванне на втором этаже. Конкретный такой. Я пальцем трубу затыкала и пыталась до него докричаться (в котельную ушел), в тоге благо телефон в кармане был и Юля на мои вопли не пришла поплавать в ванну. Не знаю сколько в водопроводной сети атмосфер, но пальчику было не легко... Внизу все текло. Это он так одну трубу заглушить забыл и воду дал... В общем, нам весело )))

И еще из новостей - обрезала волосы, я так коротко только в школе последний раз стриглась.
Теперь я такая, а то вдруг встретите и не узнаете ))):



13 комментариев:

  1. Какие же вы классные и красивые!!!😊😊😊 волшебная фотосессия... И очень позитивная!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, как здорово-то!
    Какие вы хорошие и счастливые!
    Смотрю и улыбаюсь вам :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, я обожаю вашу фото сессию! Ты правда идеальная женщина!
    мне нравится твоя стрижка!) А Паша как-то возмужал сильно. После рождения Юляши он повзрослел, а на фото последних так совсем уже большой. В след году уже первоклашка)
    У Юляши такие глаза голубые. Такие и есть или фотошопом подтянули?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотошоп безусловно подтянул. Но они у Юли и правда голубые, красивые такие. У всех нас серо-зеленые. Надеюсь у неё такие останутся .
      Про идеальную женщину конечно спасибо. Как говорит муж, один минус - попу не качаю ))) Ленивая стала жуть )))

      Удалить
    2. Таня, никого не слушай - идеальная!!!

      Удалить
  4. фотосессия очень светлая и воздушная! И мне понравилось, что ты там босиком, классно! Юляша уже такая девочка-припевочка с бусиками )))
    Таня, тебе очень идёт новый причесон! И вообще ты красивая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это же чудо бусы из янтаря. Может ты и слышала, но я раньше нет. Мол эти бусики помогают при прорезывании зубов. В Паланге они везде, так мы и купили. А помогают или нет, я так и не поняла )))
      Про прическу мне все же длинные нравятся, но жуть как лезут и захотелось экспериментов.

      Удалить
  5. Таня, ну какие же вы красивые! вот прям смотришь и любуешься вами) и дети вам очень идут) даж не знаю, как это объяснить - порой смотришь на фотографии и не чувствуешь гармонии и любви в семье, а у вас она есть)
    И Юляши столько эмоций на мордашке) красотка девочка) в маму вся)
    и да, мне тоже понравилось, как ты оделась для фотосессии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать. Но вот первая мысль была, когда я увидела фото, какая я страшная... Паша так бесился, его не остановить было. Еще и жарко было, Юля не пушинка, у меня от этого всего дикая улыбка и вышла я с мокрой головой...

      Удалить
  6. Таня, замечательная семья! У тебя такая улыбка красивая. С сантехником и смех и грех:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, выхлюпывая из своей ванной и тоже смеха не удержала... Зато сантехник мне еще и пол весь в санузле вымыл )))

      Удалить