Немного из жизни за последние пол года.

Хотела несколько раз написать про ремонт. Но фото категорически отказываются грузиться с гугла ((( Так что ремонт будет вскользь, уже и не помню что написать хотела.
В середине лета самое время вспомнить Новый Год )))


Начала я свое изменение со стрижки каре. В классе 7 послений раз у меня были такие короткие волосы.


Хлопушка должна была быть крупной мишурой...

Наш маленький олененок

 Юле 1 годик!!! Отмечаем ДР и Рождество всей семьей.


 Наша "маленькая" семья. Это все только самые самые близкие:


Мои сладкие





Местная горка недалеко от дома.
 Уборка снега во дворе. Мэрис (это наша овчарка) пару недель как умерла ((((((


 Подруга сделала такой гербарий, потом он решил распуститься. Все весны ждали ;)

Мой ДР. Разменяла четвертый десяток )))


  Фото с разницей в год. Муж меня ведьмой назвал )))



 В размышлениях о плафонах на кухню:


Забираем Пашу из садика
 Handmade от меня. Сшила Паше тюбинг. Правда дно надо будет менять к следующей зиме, материал неудачный выбрала, скользит плохо.


И еще один handmade. Сшила Юляше юбку из залежей на чердаке. Сама б такую носила, но на меня ткани не хватило. 



Крутые очечи
 Отплавали с Пашей в аквапарке 8 часов, 8!!! Я б и раньше ушла, но Паша был не готов.

Еще фото с разницей в год:


Какая она милая с заколками, но все сдирает с головы (((. Был момент, когда могла походить чуток, а теперь даже не завязать/заколоть - бьется в истерике.





 Будни домохозяйки, мой первый опыт, торт Колибри:




 У нас в городе проходил Гастрофест. Кофе и десерт за 5 рублей (2,5 евро). Участвовало много разных мест, мы побывали только в парочке.



 Выбираем наряд на свадьбу:

Маленькая принцесса
 А это мы уже на свадьбе у двоюродной сестры. Теперь и у нас есть заграничные родственники - она вышла замуж за турка.
  К Юляше все приставал какой то мальчик лет 4-х, толкал ее. Паша как настоящий брат защищал сестру.

Джедай
  Второе посещение Гастрофеста. Это было просто обалденно вкусно!!!


 Оставила дочку с папой... Наша маленькая обезьянка , она везде лезет...




На фоне родного факультета.
Хозяюшка:



Гугл накреативил

Пока Юляша спит


 Лезет просто везде. У меня порой сердце замирает.


Паша построил Юле машинку каталку:

 Пока я лежала с 39, муж слал мне бодрящие фото с прогулки. Хорошо , что он не читает )))

Первые панкейки



Такие фото особенно трогают мое мамское сердце.
Весной погода часто не радовала, оставалось только смотреть в окно.


Без ключей за дверь больше не выскакиваю.
 А ничего такой парень из меня бы вышел )))

А это фото с мамской встречи.


 В поликлинике на процедурах. У Юли на ножках КАД (капиллярная мальформация), пятнышки из сосудов на ножках. Делали элекрофарез, в полике говорят может помочь, годами ходят. А два других хирурга говорят бесполезно, и ничего делать не надо. Можно лазером на красителе удалять (один хирург сказал, что могут шрамы остаться и она вам спасибо не скажет). Кто говорит не трогать пока, а кто наоборот. Я запуталась, что делать. Может кто сталкивался?

К окнам ее просто тянет...

  Доработанная Пашей каталка. Месяц прожила не разбиралась.

Мой первый морковный торт



Я - плиточник. Обращайтесь! 

 Пашина копилка. Едем покупать новый велосипед.


Выбирал сам. Обкатал штук 5. А цены за детские велики есть совсем не детские...



 Опять новая стрижка - еще короче.


 Выпускной в саду. Вперед в первый класс!






 Встречаем Пашу с занятия по плаванию:

 Вот так мы проводим вечера:


Паша в пиццерии готовит пиццу.

И в печь!
Меняем забор


 Муж укладывает дочку спать, пока я в бассейне и бане )))

 Первая попытка покраситься прошла неудачно. Меня сделали желтой...



Бабушка развлекает Юлю.
 Паша готовится прыгать в бассейн:

   Дорога домой из бассейна.


Милашка, ну почему она не дается завязывать хвостики?! ...

Очередной handmade - платье! Была кофточка на 6 месяцев. Я к ней юбку пришила.


 Перед очередной окраской и стрижкой:


 Только из парикмахерской - новый цвет и новая стрижка






Ботанический сад

В первый раз с коляской в лифте

Застряла

Делаем балкон
Мы с Сашей не умеем фотографироваться 🙈


 Обезьянка не кухне. Фасадов нет уже пол года. Мы все не придумает какие сделать. Да и пилу соседскую ждет муж, все никак с Литвы ее не заберут. У нас же лимиты по ввозу...




Паша обсмеял меня, мол за рваные джинсы я еще заплатила )))
 Я тут такой худой кажусь, сама в шоке. Как перестать есть на ночь?! Есть у кого рецепт?



Только родился, еще пуповиной соединены 😍

Таня спасает вишню.



 Черничне маффины, ммм...



Трамвайчик чух-чух.

Закат над нашим сельхозпоселком

Мерзнем летом



Это я )))))



Серия снимков, ребенок уснул, жалко будить, а на улице дождь.






И чего я себе очки с круглой оправой не взяла, прикольная такая )))
 Развлечение в коридоре, пока мама готовит кушать.








 Не жалеет она меня 🙈🙈🙈. Мы уже поставили замки на окна, он виден внизу. Правда еще не на все. Их же много у нас. Купили для теста на самые опасные окна.







Мои Микки и Минни 😍
Отметили папин ДР - 61 год.

Без комментариев )))))



На даче гигантская вкусная клубника, да еще и в шоколаде:





 Очередная юбка мой handmade. 





мультики
 Вероника, Влада и Сергей заехали в гости. Прилетели в Минск на пару недель из Саудовской Аравии.



гигантская разукрашка,  это даже не половина.



 Июль однако...


 Моя маленькая злобная девочка учит ездить брата )))



Они такие милые когда ладят. Жаль это далеко не всегда. Паша и обитель ее может, да и Юля в ответ тоже. Он порой слишком шумно и агрессивно с ней играет. Ему явно некуда деть свою энергию, а никуда ходить не хочет. Я уже пыталась опять его затянуть на бокс, ни в какую. И в футбол предлагала. Ничего не хочет. Ему бы компьютерные игры, но мы не даем. В саду несколько детей играет, так он все приходил и рассказывал. А сейчас на даче был, так соседский мальчик на бабушкин планшет поставил каких то зомби (конечно убивать) и он все грезит ими опять. Ох уж эти бабушки... 




Паша фоткал. Минск, Чижовское водохранилище.


Комментарии

  1. Таня, точно ведьма!) Выглядишь просто супер!
    Елка в июльской ленте - внезапно, но как же здорово читать отчет за такой большой период. И сколько у вас всего классного за это время произошло.
    Про ремонт и без слов понятно) Вы большие молодцы, хотя представляю, сколько это отбирает времени, сил и средств. Но оно того стоит - в домике у вас красотища, и то ли еще будет;)
    Паша так подрос! Юляша красавица, вся в маму. Ты мастер на все руки! Муж - супертерпеливый, мой столько селфи не выдерживает)))
    Тебе идет любая стрижка) И совершенно не понимаю, куда уходит все то, что ты ешь на ночь)))
    Собачку жалко, это ж как член семьи за столько лет...
    Посылаю вам немного крымского солнца, хотя лето у нас в целом по местным меркам тоже нежаркое: весь июль до +30. И спасибо за подсказку по блогу: мне давно понравился этот шаблон, но только благодаря тебе узнала, что главную картинку можно изменить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня! Все что я ем скапливается на животе и боках. И я теперь вечно ношу широкие майки и штаны ))) Лишь бы не облегало.
      Собачке было 11 лет, рак у нее был. Плохо себя чувствовала она. Жалко так. Хорошо что на даче была, а не дома. Не представляю как бы я это пережила...
      Солнце и тепло с радостью принимаем!
      А шаблон мне этот понравился особенно отображением на телефоне, мне им удобнее пользоваться, чем старыми. Подписки смотреть удобно.

      Удалить
  2. Аааа, Таня, как я по вам соскучилась)) сколько у вас всего произошло) Паша так вырос, на фотографии с разницей в год как будто разные мальчики) какие у него мысли о предстоящей школе?
    Юляша такая вкусная) видно, что любимый заласканный ребенок) и ты отрываешься на ее нарядах, с мальчишками не так, правда ведь?)))
    Очень понравилась твоя последняя прическа, стильно очень) хотя тебе все хорошо) даже ушки кролика) красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паша пока не особо мыслит о школе ))) Но со мной учиться, заниматься не хочет, а я все пытаюсь с ним хотя бы почитать ((( Носится, бесится, войнушки, стрелялки, гонки... Шкура горит на нем )))
      Юля приятнее что-то сшить. Что там на мальчика особо сошьешь. А с нарядами это да, у нас две племянницы, так столько одежды отдали нам!!! Мы даже не все надеть успеваем, вырастает из этого.

      Удалить
  3. Мне нравятся и длинные волосы и самая короткая причёска. А ты всегда худющая и красотка. :) Ты в светлый красишься, чтобы на дочку быть больше похожей? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, в точку! А то думают, что не моя девочка )))

      Удалить
    2. Кстати, впервые блондинка. Всегда интересно было, но длинные жалко было так мучать. И не зря, плохо осветляются волосы.

      Удалить
  4. Танюша! Сто лет тебя не видела :)
    Отлично выглядишь! Прическа все короче :) я тоже весной экспериментировала с цветом, а вот длина увеличивается.
    Собакена жалко :(
    Фотки прекрасные! Вы такие клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и я тебе давно не видела! И какой у тебя сейчас цвет?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения