Лето, лето, я буду скучать!

Вот и подошло к концу лето. Быстро однако пролетело. Чувствую осталось только вспоминать жаркие деньки. Или это кажется, или все же это лето не сильно нас баловало теплом. 

Просто сразило меня зеркало в примерочной!


Так чем мы занимались теплыми летними деньками? 
Ездили на велосипеде:

"Строили" друзей😂
 

Бывали на даче, а там обязательным делом прыжки на батуте и водные процедуры: 


К нам в гости еще разок заглянули друзья из Германии - Ирина с семьей. По дороге на свою родину. Они едут 6,5 тыс км в одну сторону.

Посетили детское развлекательное мероприятие.
Юля принимает ванну ))) уж очень она ей приглянулась

 
Голый чтец на балконе:

Катались на велосипедах вокруг озера (недалеко от дома) остановились на небольшой отдых:


Проходили мимо Национального центра современных искусств: 

 Фестиваль авиационного спорта #Пронебо:


Контактный зоопарк: 

 Мои куколки. Часа пол точно закручивала и раскручивала их обратно

Отпраздновали первый годик племянника. Разукрашивали замок. Дети начали, и взрослые присоединились. Даже не знаю, кому интереснее было.


Ходили на озеро недалеко от дачи, а кто-то ездил.

 Мои дачники. Паша то на даче , то дома был. А мы в гости заезжали. Вообще он домой особо и не хотел. Там и батут и на планшете поиграть давали. Мы дома ему еще играть ни на чем не давали. У нас уговор был, а тут ему так свезло. Я, правда, очень злилась на бабушку. Он как-то приехал и целый день мне только и рассказывал, как убить кого-то в игре. Ну как тут не злиться?!


 Балконное купание

Юные художники:

Ездили в гости, детям везло, они могли охладиться, а потом пойти испачкать попы в песочнице.

 Ну такой милый котик 💋💗


Паша ходил с папой в первый поход. Три дня сплавлялись по Березине на плоту. Ночевали в палатках. Впечатлений уйма.




А мы, пока мужская часть нашей семьи плавала по реке, гостили на даче. Выходные тогда выдались очень жаркими.


 Такие они милые, когда вместе и не ругаются )))



Так же у нас были и холодные летние деньки, как-то резко с +30 в +15
  И погулять разве что на балконе, целый день моросил дождь. Тут я больше люблю сильный дождь, он хоть заканчивается быстро (обычно)

Дети на балконе, а мама дома сидит в плед завернулась ))) И ни капли на балкон мне не хотелось, разве что их сфотографировать.

Ну разве не красавица, а? Смотрю и сама не верю ))) Чего сейчас только не придумают. Гаджеты творят чудеса. Кто догадается, что тут не так?

Паша построил очередное транспортное средство для Юли - танк. 

Муж назвал зеброй в пачке )))
И эта зебра удирала от нас в магазине, а Паша мчался следом и ловил ее. А потом они кричали кто громче. В общем та еще картина, мы прямо как детей-дикарей в люди вывели )))


Мне порой кажется, что я что-то делаю не так. Они то нормально вместе, то орут и обижают друг друга. Юляша тоже с не простым характером (уже несколько раз падала на пол и стучала ножками, Пашуля был просто душкой ))). Может я не так им объясняю как дружить?! Я одна в семье росла, нет у меня такого опыта. А муж с сестрой дрался ))) Юля уже отличного бычка Паше дает (и смешно и грустно). Пашу мы учили в саду сдачу давать, чувствую Юлю не придется учить )))
По сути игрушки им особо делить не надо, разные немного интересы. Хотя Юля любит машинки и ей обычно очень интересно, что делает Паша и повторять за ним. По итогу она ему мешает, рушит его крепости (но не машинки, на них катается). 
Это надо видеть, она столько пытается повторить - берет автомат под мышку и ходит и стреляет - "пыф-пыф". Вообще я долго была против оружия детского, но постепенно подарками появились. Паша в таком возрасте с пистолетами не играл. А сейчас у Паши частенько войнушки и в живую и на рисунках. И с Юлей повоевать не забывает.

p.s. ходила сегодня на первое родительское 
собрание в школу, так волнительно...
А скоро 1 сентября!



Комментарии

  1. Таня, какое у вас настоящее лето получилось)) порадовалась за Пашу, что папа его в поход взял) здорово же!
    и поздравляю вас с первоклассником) представляю, как вам волнительно) надеюсь, Паше там понравится)
    Юля-зефирка все вкуснее и милее) ну правда чудо-девочка) видно, что с характером)
    а насчет того, что они не всегда дружны, не переживай) мне кажется, я и не слышала никогда о братьях и сестрах, которые не дрались. Мы с братом (он на 4 года младше) вообще дрались на смерть))) а с возрастом приходит осознание - как круто иметь брата))) правда сколько перед этим нервов у всех измотано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мы с братом не дрались. Он меня на 10 лет старше. :))) Думаю, что с такой разницей в возрасте драк не бывает.

      Удалить
    2. Мне видимо надо было еще пару годков подождать, что бы без драк было )))
      Я помню как мои сестры дрались между собой, жуть, и правда насмерть ))) А я одна в семье, не представляла как так можно, все мечтала о брате/сестре.
      Вот интересно, а как близнецы в плане драк, может сталкивались с рассказами?

      Удалить
  2. Таня, какие они милые, когда вместе на фоточках! Прям так и хочется себе еще одного) Несмотря на войны, подозреваю, что им очень интересно друг с другом. И, как и Ксюша, думаю, что ничего страшного в драках нет, просто ты как мама переживаешь и хочешь как лучше. А ты просто не парься и все само наладится)) Зеркало, и правда, шикарное! Балкон у вас намечается, видимо, грандиозный^^ Здоровское лето у вас было, детям так вообще можно позавидовать - попой в песок после бассейна - это ж самый кайф!)) Представляю, как тебе волнительно быть мамой первоклассника, пусть поскорее все войдет в колею. П.С.: а насчет гаджетов, тебе там щеки убрали, да ведь? Я еще в соцсетях долго вглядывалась в фотку и думала, что совсем на тебя не похоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова. Мой первоклассник первую неделю прогулял, слег на выходных с температурой 39. Так плохо сбивалась. Так что я пол недели нормально не спала.
      А на фотках меня программа накрасила, стрелки, губы. Я же не умею стрелки рисовать, вот для фото можно и не пытаться учиться ))). А щеки я ракурсом убрала ;)

      Удалить
  3. Заинтриговала своим вопросом о том, что не так на фотографии. По-моему, всё так, я вообще не вижу разницы с тобой обычной. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я была не накрашена. Вот теперь для фоток точно можно не краситься))) Стрелки никогда не получалось рисовать, хоть посмотрела на себя со стрелками.

      Удалить
  4. Танюша, какие вы все хорошие! Такие счастливые! И это очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения