Незаметно пролетела половина осени.

Первый раз в первый класс - так мы начали нашу осень. Погода радовала, событие радовало, жаль только папа наш не смог - был в командировке. 


Самолет на территории гимназии. Она названа в честь летчика, героя Советского Союза Окрестина.


Креатив от дедушки. Сколько я играла с этим ковриком, такое в голову не пришло... А детей заняло надолго.

 Первую неделю в школе Паша прогулял. Сходил на линейку в пятницу, а в воскресенье вечером слег с 39. У него очень часто плохо сбивается темп, так что бессонных ночей мне хватило. Благо мама приехала помочь (а то муж в командировке то был). Спала Дремала с Пашей вольтом на кровати ночами, с заведенным будильником. Было один раз у него за 30 мин темп с 38 в 40 скакнула, так меня потом трясло, не сбивалась. После этого я очень переживаю. Скорая тогда сбила и потом оставшуюся ночь я его переодевала и согревала. Т.к. он все потел и темп уже 35,5 стала...
Болеет
 Вот соседке по парте тоже повезло, она после 1 сентября руку сломала.
Мой ученик!


Погода менялась кардинально:
10 сентября
7 сентября


Юля не признает заколки и резинки, сразу психует и сдирает.  Даже фото сделать не успеваю. Голову не потрогать, волосы не причесать.



Просвещалась в гостях. Вот всегда терялась, что сказать про этих животных. Теперь знаю.

 Домашние безделушки-поваляшки. Юляша все за Пашей повторяет. Сидим с ней дома, пока Паша в школе. Приболела, вот только Паша поправился.


Сашиной бабушке исполнилось 90 лет. 

 А потом не прошло и недели, как Юля была здоровой. Как она проснулась с темп 39,5. Она впервые была такой вялой. Она просто лежала молча на нашей кровати, ждала пока я сбегаю принесу лекарства, компот, водичку обтереть ее и т.п. Обычно она протестует, бежит следом или хотя бы зовет. Я уходила на другой этаж, варила компот и все бегала туда-сюда проверяла ее, а она лежит и смотрит в окно. Пол дня не вставала даже. Подремала немного.




Три раза за месяц я вызывала врача на дом. Сентябрь дался тяжело в этом плане. Всю хорошую погоду я просидела дома с одним из больных детей.  Если здоровый и гулял, то без меня. Меня жутко выматывает, когда дети болеют. И хорошо, что они хоть не одновременно болели...
Юляша плохо пьет воду, зато компоты на ура! Ходит и требует.

Я обычно бегаю вокруг своих сфотографировать, запечатлеть момент. Такие они классные. Только вот фотографироваться Саша не любит. А меня никто фоткать не хочет, так и живем.

Тут моя мама сфотографировала, как смогла, в компании с лампой )))
 И да простит меня Юля за фото...
Когда все подошло идеально...
 Хвостики! Моя мама уговорила Юлю на хвостики! Да и вообще, мне кажется она капризничает только со мной... А Паша порой ну такой нежный бывает. Так приятно смотреть. Как дружно играют, обнимаются.


Новая стрижка
Предыстория, а я ведь предупреждала, только не в волосы
 Это детская игрушка, лепится, скачет как мяч, светится и шикарно прилипает к волосам. Паша себе из него ожерелье сделать решил...

Одно из любимых развлечений моих детей это тягать табуретки по кухне и сооружать их них что-то. Так что постоянно стоит скрип на кухне. Вот очередное сооружение Юли:
Как же я люблю пластиковые табуретки! Они такие тихие...

А я все вяжу хвостики, как же долго я этого ждала!!!


Грибочек.

Гербарий в школу

5 минут тишины
 Без комментариев:



В общем все дети и про себя даже сказать нечего. Пыталась заняться собой, пошла в тренажерку, но с этим сентябрем плавно перетекающим в октябрь, постоянно что-то случалось, что я даже все занятия выходить не успела. Да и вообще лентяйка стала. Вот так и живем - я и мой пуз с бочками. Наткнулась недавно не понятие - скрипичные бедра. Муж с меня и моих скрипичных бедер теперь смеется.

Семейное творчество в школу. Вот и опробовали подаренный мне клеевой пистолет. Классная штука! Жаль когда начали не знали, что клей долго застывает. А мужа пришлось в потемках отправлять листья собирать - чуток не хватило )))


...
Такая красивая, живописная у нас дорога в деревню, такая печальная в этот раз, и больше не к кому мне туда ездить. Так жалко и больно, моя бабушка, я так ее любила. В голове не укладывается, до сих пор не верится, не могу осознать...  Почти 87 ей было... 14 октября у нас День Матери, и бабушки не стало, у нее осталось пятеро детей, 9 внуков и 10 правнуков.
На выходных мы собирались увидеться...


Комментарии

  1. Таня, соболезную тебе! Бабуля оставила после себя большую и дружную семью, это же счастье. Теперь она будет присматривать за вами с неба. И как бы больно не было вам здесь, там ей точно полегче (и ноги, наеврное, не болят, и возрастные проблемы не одолевают)
    Юляша прям бандитка у тебя растет))))) с автоматом просто ржака. Мне кажется, даже Паша не так проникся, как она))))
    Гербарий прекрасен. Может стоит хобби перевести в легкий бизнес? И удовольствие и на булавки себе и Юляше?)
    Паша сильно расстроилася по поводу новой стрижки?))))
    Давайте там, здоровья вам всем! Сама держись! Обнимаю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова. Отправилась она к своему Ванечке (дедушка мой).
      У меня столько фото Юли с разнообразными автоматами и мечами, она скоро овладеет всем в совершенстве. Ты права, та еще бандитка!
      Сама не ожидала, что так классно получится гербарий. Паша был в восторге. Правда клеевым пистолетом побоялся пользоваться, после того как Саша себе клеем палец слегка прижег.
      По поводу стрижки не расстроился, только на лысо не хотел. правда сразу никому не хотел рассказывать, из-за чего ))) Он бы длиннее остался, но пока я была в тренажерке его постриг Саша, я потом все-равно Пашу перестригала, лучше б меня подождали.
      Мы тебя тоже обнимаем!

      Удалить
  2. Таня, мои соболезнования. Близкого человека всегда трудно терять, сколько бы ему не было лет. Я по своей до сих пор очень скучаю, в самые критические моменты больше всего хочется в деревню - в детство. Там остался дядя жить, но мне все как-то неудобно к нему поехать...
    Нелегкая у тебя выдалась первая половина осени, у меня впрочем тоже. Илья так же проболел почти все это время, три дня в саду/две недели дома. Вот недавно - гнойная ангина, темпа 39,1, не сбивалась ничем, я думала, поседею вся. И тоже из-за этого спорт пришлось временно отменить, какой там - все время только с лекарствами и бегала. И спала, как и ты с будильником. Так что очень понимаю!
    Не верится мне никак, что Паша уже школьник. Со стрижкой сразу такой взрослый. Фото, где Юлю катает в коляске - загляденье! Долго всматривалась: такое чувство, что кукла сидит)
    Юляша красавица! А еще модница какая! Так девочку хочется, глядя на твои фото;)
    Идея с ковриком-пазлом - супер! Тоже никогда в голову не приходило, надо попробовать)
    И как ты Сашу с Пашей сфоткала сверху? На шкаф залезала?)))
    Здоровья всем - и вам, и деткам! Пейте чай, носите шарфик)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо на добром слове. Я вот тоже все ходила по дому в деревне, по саду и все вспоминала и вспоминала. Как нас тут куча внуков бегала, клубнику собирали, сено ворочали, коров пасли.
    Ой Тоня, как представлю ангину, это же еще и горло сильно болит? Бывает и есть не могут а хотят. Благо нас пронесло. И вы не болейте больше!
    Юле передам, что она Пашина кукла ))) Ее как Паша покатал, так она потом у всех требовала ее катать, а сомнительное удовольствие рачком по дому ходить )))
    Фоткала с тумбочки, я же высокая, мне хватило, руки правда вытянула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так все и было. Есть хотел, но не мог(
      А какой у тебя рост? Я тут в блогах частенько всем этот вопрос задаю)

      Удалить
    2. Я ростом 178 см (если не стопталась). Обычно все говорят хорошо, высокая. А в школе это был мой комплекс (((

      Удалить
    3. Конечно хорошо! Можно с тумбочки фотографировать) Я тоже такая, у меня 177. Но я, наоборот, всегда гордилась своим ростом)

      Удалить
  4. написала комментарий, а он делся куда-то*((

    мои соболезнования, Таня... я в таких ситуациях всегда не знаю, что сказать... надеюсь, ей там хорошо рядом со своим Ванечкой.. и они вместе за вами приглядывают с облачка... Сил тебе принять это...

    Юля такая смешнючая, харизматичная девчонка) вообще, когда смотрю на них, то мне второго хочется) понимаю, что и дерутся, и ругаются, но какие ж они милые и клевые)))

    и надеюсь, что этот период с болезнями позади. У меня одна-то болеет, я с ума схожу, а тут вдвое*(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове. Я сама тоже обычно теряюсь и не знаю, что и сказать.

      А дети и правда такие классные. И каждый возраст такой потрясающий (это мы еще до подростков не дошли ))) )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения